Защищаемся от мошенников при покупках в Сети

Магазины во Всемирной Сети со временем вытесняют привычные бутики и торговые точки. На сегодняшний день можно купить практически любую вещь не выходя из дому. Особым спросом пользуются товары длительного использования: одежда, техника, игрушки и т.п.

Самой часто встречающейся причиной разочарования в интернет-покупках, как ни странно, являются ошибки самого покупателя. Чаще всего это бывает связано либо с недостаточными знаниями покупателя об особенностях заказываемого товара, либо с банальной невнимательностью и поспешностью при оформлении заказа.

Например, если речь идет о покупке одежды или обуви, купленная вещь может просто не подойти — по размеру, фасону и т. д. К счастью, эта проблема обычно легче всего решается. Вероятность такой ошибки тем меньше, чем внимательнее и дотошнее покупатель относится к выбору товара и чем больше покупок он делает. Многочисленные покупки дают опыт и знания об особенностях размерного ряда того или иного бренда, о качестве вещей конкретной марки и других нюансах. Очень помогают избежать таки ошибок таблицы соответствия размеров на сайтах магазинов и производителей.

Специалисты советуют следовать нескольким правилам безопасных покупок

  • Использовать защищенные платежные системы. К примеру, PayPal обеспечивает возврат денег, потраченных в большинстве крупных интернет-магазинов, в случае если товар был поврежден либо не доставлен.
  • Оплата после получения. Лучший способ уберечь деньги от мошенников – оплачивать товар после получения.
  • Изучаем отзывы. Крупные интернет-магазины создают отдельные разделы для отзывов о самой компании и купленных товарах.

Более подробно об этом можно почитать по ссылке https://www.gosrf.ru/news/35475/ в Сети.